Реклама: ещё одно проявление ментального насилия

Больше
2 года 6 мес. назад #35 от Гладков СМ
Гладков СМ создал эту тему: Реклама: ещё одно проявление ментального насилия
Реклама в её нынешнем виде – это вовсе не информирование людей. Это агрессивное навязывание, и не только товаров и услуг. Это изощрённая психотехника, задача которой состоит в том, чтобы внедриться в подсознание человека и так или иначе его загипнотизировать, поработить.
Казалось бы, в чём здесь проблема для разумного человека? Не смотрите телевизор или найдите способ уклоняться от рекламы. Но куда мы денемся от плакатов, вывесок, от рекламы на транспорте и в Интернет?
Обсуждение вопроса, каковы негативные последствия рекламы, завело бы нас слишком далеко. Здесь я лишь сосредоточусь на том, как следует преобразовать это явление, чтобы оно стало приносить пользу обществу в целом.
Прежде всего, реклама должна осуществляться ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ. Если у меня возникает необходимость приобрести тот или иной товар, заказать ту или иную услугу, я даю информацию об этом в специализированную службу, чётко ограничив территорию, круг запрашиваемых информационных материалов и время действия моего запроса. Я так же должен буду указать каналы, по которым должны передаваться предложения: по телефону, Интернет, по почте. И как только моя покупка будет совершена, я должен иметь возможность скорректировать срок действия своего запроса, оборвав его или сократив срок его действия.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ ЛЮБЫМ ИНЫМ ПУТЁМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. Также должно быть строго запрещено использование любых внедрённых психотехник: двадцать пятого кадра, ассоциированных рядов, вставка информации в моменты отвлечения внимания или эмоционально напряжения и так далее.
Я уверен в том, что реклама может стать полезным для общества инструментом при условии, что инициатива рекламодателя соединяется с запросом потребителя. В этом случае потребитель может получать о рынке товаров и услуг гораздо более полное представление, чем он почерпнул бы из Интернет, пытаясь изучать вопрос самостоятельно.
А самостоятельное изучение рынка и отзывов других потребителей никто не сможет нам запретить. Так что всегда останется возможность проверить утверждения производителей и продавцов.
Спасибо сказали: Татьяна

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.187 секунд